ЦВЕТ ТЕМЫ

Обновление торговых павильонов в г.Москва

Как известно, в г. Москва активно осуществляется замена торговых павильонов на павильоны нового типа, архитектурно-художественные решения  которых специально разработано Комитетом по архитектуре и градостроительству г. Москвы. Разработано несколько таких типовых решений – «Современный стиль», «Классика», «Модерн» и «Универсальный». В настоящее время ООО «ПромГражданСтрой» производит павильоны типа «Современный стиль», предназначенные для установки в г. Москва и, в частности, для установки в г.Зеленограде. Разработана соответствующая рабочая проектная документация. Кроме того, мы занимаемся и модернизацией торговых павильонов в целях приведения их внешнего вида в соответствие последним требованиями Москомархитектуры.

Разработанные павильоны имеют модульное строение – на базе отдельных модулей 3 х 2 (2 х 1,5) метра, которые достаточно легко и быстро монтируются на месте между собой в различные конфигурации общей площадью 6, 9, 12, 18, 24 кв.м. и т.д. Конструктивной основой модуля является прочный металлический каркас. Стены предусмотрены из сэндвич-панелей (с минералватным утеплением) и витринного остекления (по каждой конкретной ситуации – индивидуально). Цветовые решения тоже должны строго отвечать соответствующим городским требованиям. В целях обеспечения единообразия колористического решения, Москомархитектура предварительно согласовывает используемые отделочные материалы.

При установке такого модульного объекта нет необходимости в устройстве стационарных заглубленных фундаментов – объект может быть размещён на любой ровной площадке – асфальте, брусчатке, бетонной плите, или даже непосредственно на выровненном грунте. Выбранные габариты модуля и его вес должны были, по задумке архитекторов, позволять перевозку одновременно нескольких модулей обычным грузовым автотранспортом, но, тем не менее, на деле высота модуля (примерно 3,8м) делают такой груз негабаритным по высоте. Впрочем, учитывая, что новые павильоны устанавливаются в специально отведённых городскими властями местах и по согласованию с ними – эта проблема отнюдь не оказывается нерешаемой. Для перевозок на существенные расстояния, верх модуля делается съёмным, и перевозимый павильон становится габаритным.

Что характерно – при изготовлении павильонов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ использование таких материалов, как кирпич, блоки, бетон, сайдинг, рулонная и шиферная кровля, древесина и металлочерепица. Не допускается и размещение рекламно-информационного оформления (включая и самоклеящуюся плёнку) на внешних поверхностях объекта, за исключением предусмотренного проектом места для размещения логотипа, торговой марки и т.п. в рамках рекламного поля.

В соответствии с Основными требованиями к изготовлению типовых торговых модулей, можно без согласования с Москомархитектурой в конструкцию вносить следующие изменения:

  • В части конфигурации бокового и фасадного остекления, в т.ч. расположение и размеры окна выдачи товара, без изменения габаритных размеров остекления;

  • Установка дополнительных рам остекления на боковых поверхностях модуля, при отсутствии по этим сторонам сблокированных модулей;

  • Расположение, размер и тип дверного блока (стеклянный, металлический).

При определении соответствия (или несоответствия) типовому архитектурному решению установленного в торговой зоне объекта, применяются следующие критерии: 

  • Соответствие внешнего вида торгового павильона определённому для конкретной торговой зоны типу ( «Современный стиль», «Классика», «Модерн» или «Универсальный»);

  •  Соответствие габаритов павильона установленным в «Проекте размещения нестационарных объектов»;

  • Соответствие материалов внешней отделки и их цветовой гаммы рекомендованным Москомархитектурой;

  • Идентичность материалов и цвета отделки, соединительных и декоративных элементов, козырьков и т.п. для одной торговой зоны или сблокированных в единый павильон модулей.

Что касается г. Зеленограда – первые модульные павильоны типа «Современный стиль» должны появиться на специально отведённых для них в городе местах уже в конце октября – начале ноября 2011 г.

larek 5.jpg

17.10.2011

Возврат к списку